Скрипторий: Class - monk (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Class - monk (player core 2)
Monk
Class
Source Player Core 2
The strength of your fist flows from your mind and spirit. You seek perfection, honing your body into a flawless instrument and your mind into an orderly bastion of wisdom. You're a fierce combatant renowned for martial arts skills and combat stances that grant you unique fighting moves. While the challenge of mastering many fighting styles drives you to great heights, you also enjoy meditating on philosophical questions and discovering new ways to obtain peace and enlightenment.
Key Attribute: STRENGTH OR DEXTERITY
At 1st level, your class gives you an ability boost to your choice of Strength or Dexterity.
Hit Points: 10 plus your Constitution modifier
You increase your maximum number of HP by this number at 1st level and every level thereafter.
Expert in Reflex
Expert in Will
Trained in unarmed attacks
Expert in unarmored defense
At 5th level and every 5 levels thereafter, you get four free boosts to different attribute modifiers. If an attribute modifier is already +4 or higher, it takes two boosts to increase it; you get a partial boost and must boost that attribute again at a later level to increase it by 1.
At 7th level, you can use skill increases to become a master in a skill in which you're already an expert, and at 15th level, you can use them to become legendary in a skill in which you're already a master.
The strength of your fist flows from your mind and spirit. You seek perfection, honing your body into a flawless instrument and your mind into an orderly bastion of wisdom. You're a fierce combatant renowned for martial arts skills and combat stances that grant you unique fighting moves. While the challenge of mastering many fighting styles drives you to great heights, you also enjoy meditating on philosophical questions and discovering new ways to obtain peace and enlightenment.
Key Attribute: STRENGTH OR DEXTERITY
At 1st level, your class gives you an ability boost to your choice of Strength or Dexterity.
Hit Points: 10 plus your Constitution modifier
You increase your maximum number of HP by this number at 1st level and every level thereafter.
Roleplaying the Monk
During Combat Encounters...
You speed into the fray, dodging or leaping past obstacles with acrobatic maneuvers. You strike opponents in a rapid flurry of attacks, using your bare fists or wielding specialized weapons that you mastered during your monastic training. Stances let you change up your combat style for different situations, and qi abilities allow you to perform mystic feats like healing yourself and soaring through the air.During Social Encounters...
Your perceptiveness lets you see through falsehoods, and your philosophical training provides insight into any situation.While Exploring...
You climb up walls, dodge traps, overcome obstacles, and leap over pits. You usually stay toward the outside of the group to protect more vulnerable members, and you're well suited to looking for danger or moving stealthily.In Downtime...
You diligently exercise, eat healthy foods, meditate, and study various philosophies. You might also take up a craft that you strive to perfect.You Might...
- Maintain a regimen of physical training and meditation.
- Face adversity with a calm and measured approach, never panicking or succumbing to despair.
- Look to the future for ways you can improve, while remaining at peace with your present self.
Others Probably...
- Marvel at your feats of physical prowess.
- Think you're more than a bit uptight, given your vows and tenets.
- Come to you for philosophical advice.
Initial Proficiencies
At 1st level, you gain the listed proficiency ranks in the following statistics. You are untrained in anything not listed unless you gain a better proficiency rank in some other way.Perception
Trained in PerceptionSaving Throws
Expert in FortitudeExpert in Reflex
Expert in Will
Skills
Trained in a number of skills equal to 4 plus your Intelligence modifierAttacks
Trained in simple weaponsTrained in unarmed attacks
Defenses
Untrained in all armorExpert in unarmored defense
Class DC
Trained in monk class DCClass Features
You gain these features as a Monk. Abilities gained at higher levels list the levels at which you gain them next to the features' names.Ancestry and Background
In addition to the abilities provided by your class at 1st level, you have the benefits of your selected ancestry and background.Attribute Boosts
In addition to what you get from your class at 1st level, you have four free boosts to different attribute modifiers.At 5th level and every 5 levels thereafter, you get four free boosts to different attribute modifiers. If an attribute modifier is already +4 or higher, it takes two boosts to increase it; you get a partial boost and must boost that attribute again at a later level to increase it by 1.
Initial Proficiencies
At 1st level, you gain a number of proficiencies that represent your basic training, noted at the start of this class.Flurry of Blows
You can attack rapidly with the Flurry of Blows action.Monk Feats
At 1st level and every even-numbered level thereafter, you gain a monk class feat.Powerful Fist
Your fists are deadly weapons. The damage die for your fist increases to 1d6 instead of 1d4. You don’t take the normal –2 circumstance penalty when making a lethal attack with your fist or any other unarmed attacks.Skill FeatsLevel 2
At 2nd level and every 2 levels thereafter, you gain a skill feat. You must be trained or better in the corresponding skill to select a skill feat.General FeatsLevel 3
At 3rd level and every 4 levels thereafter, you gain a general feat.Incredible MovementLevel 3
You move like the wind. You gain a +10-foot status bonus to your Speed whenever you’re not wearing armor. The bonus increases by 5 feet for every 4 levels you have beyond 3rd.Mystic StrikesLevel 3
Focusing your will into your physical attacks imbues them with mystical energy. Your unarmed attacks become magical, allowing them to get past resistances to non-magical attacks. However, you still need an item such as handwraps of mighty blows to gain an item bonus to attack rolls or increase your attacks' weapon damage dice.Skill IncreasesLevel 3
At 3rd level and every 2 levels thereafter, you gain a skill increase. You can use an increase to either become trained in one skill you're untrained in, or to increase your proficiency rank in one skill in which you're already trained to expert.At 7th level, you can use skill increases to become a master in a skill in which you're already an expert, and at 15th level, you can use them to become legendary in a skill in which you're already a master.
Ancestry FeatsLevel 5
In addition to the ancestry feat you started with, you gain an ancestry feat at 5th level and every 4 levels thereafter.Expert StrikesLevel 5
You’ve practiced martial arts and have now surpassed your former skill. Your proficiency ranks for unarmed attacks and simple weapons increase to expert. When you get a critical hit with an unarmed attack in the brawling group, you get its critical specialization effect.Perception ExpertiseLevel 5
You remain alert to threats around you. Your proficiency rank for Perception increases to expert.Path to PerfectionLevel 7
You have progressed along your own path to enlightenment. Choose your Fortitude, Reflex, or Will saving throw. Your proficiency rank for the chosen saving throw increases to master. When you roll a success on the chosen saving throw, you get a critical success instead.Weapon SpecializationLevel 7
You’ve learned how to inflict greater injuries with the weapons you know best. You deal 2 additional damage with weapons and unarmed attacks in which you are an expert. This damage increases to 3 if you’re a master, and 4 if you’re legendary.Metal StrikesLevel 9
You can adjust your body to strike with the mystic energy of rare metals. Your unarmed attacks are treated as cold iron and silver. This allows you to deal more damage to a variety of supernatural creatures, such as demons, devils, and fey.Monk ExpertiseLevel 9
Your proficiency rank for your monk class DC increases to expert. If you have qi spells, your proficiency rank for spell attacks and spell DCs increases to expert.Second Path to PerfectionLevel 11
You’ve learned to find perfection in every success. Choose a different saving throw than the one you chose for yourpath to perfection. Your proficiency rank for the chosen saving throw increases to master. If you roll a success with the chosen saving throw, you instead critically succeed.Graceful MasteryLevel 13
You move with perpetual grace, turning aside blows. Your proficiency rank for unarmored defense increases to master.Master StrikesLevel 13
You’ve honed your body into an even deadlier weapon. Your proficiency ranks for unarmed attacks and simple weapons increase to master.Greater Weapon SpecializationLevel 15
Your damage from weapon specialization increases to 4 with weapons and unarmed attacks in which you’re an expert, 6 if you’re a master, and 8 if you’re legendary.Third Path to PerfectionLevel 15
You have made great progress in your personal studies of enlightenment. Choose one of the saving throws you selected for path to perfection or second path to perfection. Your proficiency rank for the chosen type of save increases to legendary. When you roll a critical failure on the chosen type of save, you get a failure instead. When you roll a failure on the chosen type of save against an effect that deals damage, you take half damage.Adamantine StrikesLevel 17
When you focus your will into your limbs, your blows are as unyielding as the hardest of metals. Your unarmed attacks are treated as adamantine.Graceful LegendLevel 17
Your sublime movement grants you unparalleled protection and offense. Your proficiency rank for unarmored defense increases to legendary, and your proficiency rank for your monk class DC increases to master. If you have qi spells, your proficiency rank for spell attack modifiers and spell DCs increases to master.Perfected FormLevel 19
You have purged incompetence from your techniques. On your first Strike of your turn, if you roll lower than 10, you can treat the attack roll as a 10. This is a fortune effect.
Для этого предмета существует Legacy Версия.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Монах
Класс
Источник Основная книга игрока 2
Сила ваших ударов происходит от разума и духа. Вы стремитесь к совершенству и превращаете своё тело в безупречный инструмент, а разум — в упорядоченный оплот мудрости. Монахи — грозные бойцы, известные мастерством рукопашного боя и способностью применять уникальные приёмы в боевых стойках. Вами движет не только желание овладеть множеством боевых стилей, но и любовь к размышлениям на философские темы и поиску новых способов достичь внутренней гармонии и просветления.
Ключевая характеристика: СИЛА ИЛИ ЛОВКОСТЬ
На 1 уровне ваш класс даёт вам повышение характеристики для Силы или Ловкости (на ваш выбор).
Пункты здоровья: 10 + ваш модификатор Выносливости
Вы увеличиваете максимум ПЗ на указанное значение на первом и каждом последующем уровне.
Экспертная Реакция
Экспертная Воля
Изученные безоружные атаки
Экспертная защита без брони
На 5 уровне и каждые 5 уровней после этого вы получаете четыре универсальных повышения характеристик, которые можно применить к любым разным характеристикам. Если модификатор характеристики уже равен +4 или выше, для его увеличения требуются два повышения (сначала модификатор получает частичное повышение, и вы должны применить второе повышение на более высоком уровне, чтобы модификатор увеличился на 1).
Сила ваших ударов происходит от разума и духа. Вы стремитесь к совершенству и превращаете своё тело в безупречный инструмент, а разум — в упорядоченный оплот мудрости. Монахи — грозные бойцы, известные мастерством рукопашного боя и способностью применять уникальные приёмы в боевых стойках. Вами движет не только желание овладеть множеством боевых стилей, но и любовь к размышлениям на философские темы и поиску новых способов достичь внутренней гармонии и просветления.
Ключевая характеристика: СИЛА ИЛИ ЛОВКОСТЬ
На 1 уровне ваш класс даёт вам повышение характеристики для Силы или Ловкости (на ваш выбор).
Пункты здоровья: 10 + ваш модификатор Выносливости
Вы увеличиваете максимум ПЗ на указанное значение на первом и каждом последующем уровне.
Игра за Монаха
В боевых сценах...
Вы устремляетесь в гущу сражения, уклоняясь и перепрыгивая препятствия с невероятной акробатической ловкостью. Вы атакуете противников быстрыми сериями ударов, используя как кулаки, так и специализированное оружие, которым овладели в ходе монашеских тренировок. Благодаря различным боевым стойкам вы хорошо адаптируетесь к обстановке в сражении, а способности ци позволяют совершать поистине невероятные вещи, например заживлять раны или даже летать. В сценах общения...
Ваша внимательность позволяет замечать ложь, а знание философии помогает найти решение любой проблемы. Во время исследования...
Вы взбираетесь по стенам, уворачиваетесь от ловушек, преодолеваете препятствия и перепрыгиваете через расселины. Как правило, в бою вы держитесь ближе к передовой, чтобы защитить более уязвимых союзников, неплохо замечаете опасности и при желании можете перемещаться незаметно. В свободное время...
Вы усердно упражняетесь, едите здоровую пищу, медитируете и изучаете трактаты разных философских течений. Вы вполне можете посвятить себя ремеслу, которое хотите довести до совершенства. Вы, вероятно...
- Соблюдаете распорядок физических тренировок и медитации.
- Сохраняете спокойствие и трезвость мысли в напряжённых ситуациях и не впадаете в панику или отчаяние.
- Стремитесь стать лучше в будущем, принимая себя в настоящем.
Другие, скорее всего...
- Изумляются вашим физическим возможностям.
- Думают, что вы чересчур строги и сдержанны, потому что следуете определённым правилам и обетам.
- Обращаются к вам за советом по философским вопросам.
Начальные умения
На 1 уровне вы получаете указанные ниже уровни умения для различных параметров. Всё, что в списке не указано, вами не изучено (если вы не получили более высокий уровень умения для параметра каким-то иным способом). Внимание
Изученное Внимание Испытания
Экспертная СтойкостьЭкспертная Реакция
Экспертная Воля
Навыки
Дополнительные изученные навыки в количестве, равном 4 + ваш модификатор Интеллекта Атака
Изученное простое оружиеИзученные безоружные атаки
Защита
Неизученная броня всех типовЭкспертная защита без брони
Классовая СЛ
Обучен классовой СЛ монаха
Классовые особенности
Монахи получают перечисленные далее способности. Для получаемых на более высоких уровнях способностей рядом с названием указывается, на каком уровне вы её получаете. Народ и происхождение
Помимо способностей, которые вы получаете на 1 уровне благодаря классу, у вас есть и преимущества, указанные в описаниях выбранного вами народа и происхождения. Повышения характеристик
Помимо повышения ключевой характеристики от класса, на 1 уровне вы получаете четыре универсальных повышения характеристик, которые можно применить к любым разным характеристикам.На 5 уровне и каждые 5 уровней после этого вы получаете четыре универсальных повышения характеристик, которые можно применить к любым разным характеристикам. Если модификатор характеристики уже равен +4 или выше, для его увеличения требуются два повышения (сначала модификатор получает частичное повышение, и вы должны применить второе повышение на более высоком уровне, чтобы модификатор увеличился на 1).
Начальные умения
На 1 уровне вы получаете некоторые умения благодаря вашей первичной подготовке и обучению: они указаны в начале описания класса. Град ударов
Вы можете атаковать быстрее, используя действие Град ударов. Классовые черты монаха
На 1 уровне и каждом последующем чётном уровне вы получаете классовую черту монаха. Могучий кулак
Ваши кулаки — смертельное оружие. Кость урона ваших кулаков увеличивается до 1d6 (вместо обычной 1d4). Вы не получаете обычный ситуативный штраф -2 при совершении смертельных атак кулаками и иными безоружными атаками. Черты навыковУровень 2
На 2 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете черту навыка. Черты навыков обладают дескриптором «навык». Чтобы взять черту навыка, уровень умения в соответствующем навыке должен быть не ниже изученного. Общие чертыУровень 3
На 3 уровне и каждые 4 уровня после этого вы получаете общую черту. Повышения навыковУровень 3
На 3 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете повышение навыка. Повышение можно использовать либо для того, чтобы изучить один из неизученных навыков, либо чтобы увеличить уровень умения в навыке с изученного до экспертного. Начиная с 7 уровня вы можете использовать повышения навыков, чтобы увеличить уровень умения в навыке с экспертного до мастерского, а начиная с 15 уровня вы сможете с их помощью увеличить уровень умения с мастерского до легендарного. Невероятная скоростьУровень 3
Вы быстры, словно ветер. Вы получаете бонус состояния +10 футов к своей скорости, когда не носите броню. Бонус увеличивается на 5 футов за каждые 4 уровня после третьего. Магические ударыУровень 3
Вы буквально собираете волю в кулак, наделяя свои физические атаки магическими свойствами. Ваши безоружные атаки становятся магическими, что позволяет преодолевать устойчивость к немагическим атакам. Тем не менее вам всё ещё нужны предметы вроде повязок могучих ударов, чтобы получить бонус предмета к проверкам атаки или увеличить число костей урона ваших атак.Черты народаУровень 5
Помимо выбранной при создании персонажа черты народа, вы получаете новую черту народа на 5 уровне и каждые 4 уровня после этого. БдительностьУровень 5
Вы не теряете бдительности и постоянно высматриваете опасность. Ваш уровень умения во Внимании повышается до экспертного. Удары экспертаУровень 5
Вы долго занимались изучением боевых искусств и превзошли свои былые умения. Ваш уровень умения для безоружных атак и простого оружия повышается до экспертного. Когда вы наносите критический удар безоружной атакой в группе кулачное, вы получаете её критический эффект. Привычное оружиеУровень 7
Вы научились наносить более серьёзный урон любимым оружием. Ваши безоружные атаки и атаки оружием, в которых вы умелы на экспертном уровне, дополнительно наносят 2 урона. Дополнительный урон увеличивается до 3, если вы мастер, и до 4 — при легендарном уровне умения. Путь к совершенствуУровень 7
Вы идете к просветлению своим собственным путём. Выберите испытания Стойкости, Реакции или Воли. Ваш уровень умения в выбранном испытании повышается до мастерского. Когда вы получаете успех в испытании выбранного типа, он считается для вас критическим успехом. Металлические ударыУровень 9
Вы способны наделить свои безоружные атаки мистической энергией редких металлов. Ваши безоружные атаки считаются серебром и холодным железом, что позволяет наносить больший урон сверхъестественным существам, в том числе демонам, дьяволам и феям. Монах-экспертУровень 9
Ваш уровень умения в классовой СЛ монаха повышается до экспертного. Если у вас есть заклинания ци, ваш уровень умения в атаке заклинанием и СЛ заклинаний повышается до экспертного. Второй путь к совершенствуУровень 11
Вы научились использовать любой успех, чтобы приблизиться к совершенству. Выберите тип испытания, отличный от взятого для пути к совершенству. Ваш уровень умения в выбранном испытании повышается до мастерского. Когда вы получаете успех в испытании выбранного типа, он считается для вас критическим успехом. Грациозный мастерУровень 13
В бою вы двигаетесь невероятно грациозно, уворачиваясь от атак и отклоняя удары. Ваш уровень умения для защиты без брони повышается до мастерского. Удары мастераУровень 13
Вы отточили боевые навыки, превратив тело в идеальное оружие. Ваш уровень умения для безоружных атак и простого оружия повышается до мастерского. Третий путь к совершенствуУровень 15
Вы добились впечатляющих успехов, пытаясь достичь просветления. Выберите один из типов испытаний, взятых вами для пути к совершенству или второго пути к совершенству. Ваш уровень умения в выбранном испытании повышается до легендарного. Когда вы получаете критический провал в испытании выбранного типа, он считается для вас обычным провалом. Когда вы получаете провал (но не критический провал) в испытании выбранного типа против наносящего урон эффекта, получаемый вами урон уменьшается вдвое. Улучшенное привычное оружиеУровень 15
Дополнительный урон привычного оружия для оружия и безоружных атак увеличивается до 4, если вы эксперт, до 6 — если мастер и до 8 — при легендарном уровне умения. Адамантиновые ударыУровень 17
Благодаря силе воли ваши кулаки столь же тверды, как прочнейший из металлов. Ваши безоружные атаки считаются адамантином. Грациозная легендаУровень 17
Благодаря непостижимой гибкости ваши атакующие и оборонительные возможности достигают невероятных высот. Ваш уровень умения для защиты без брони повышается до легендарного, а уровень умения в классовой СЛ монаха — до мастерского. Если у вас есть заклинания ци, ваш уровень умения в атаке заклинанием и СЛ заклинаний повышается до мастерского. Совершенная формаУровень 19
Вы отточили техники ведения боя до абсолютного совершенства. Если при проверке атаки для первого вашего Удара за ваш ход результат броска оказывается ниже 10, вы можете считать его равным 10. Это эффект удачи.